Росреестр планирует 19 ноября восстановить сервис выписок о недвижимости после DDoS-атак
Вернуться к событиям жизни компанииОтмечается, что данным, содержащимся в реестре, ничто не угрожает.
"Что касается сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к ФГИС ЕГРН, он временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных DDoS-атаками. Росреестром предпринимаются все необходимые меры для восстановления работы сервиса в кратчайшие сроки. Ориентировочное время восстановления работы сервиса - 19 ноября 2018 года", - отметили в пресс-службе.
Там добавили, что данным, содержащимся в реестре, ничто не угрожает: "Угрозы для данных, содержащихся в ЕГРН, не существует".
В Росреестре подчеркнули, что остальные сервисы ведомства работают в штатном режиме, "таким образом, новая очередь обращений не образовывалась, ни одна сделка не приостановлена".
Как сообщал ТАСС, в последней декаде августа 2018 года произошел крупный сбой в центрах государственного оператора связи "Ростелеком", который обслуживает хранение данных ЕГРН. Проблема была зафиксирована в 49 регионах России примерно с 20 августа по 3 сентября. Впоследствии Росреестр зафиксировал снижение числа сделок с жильем в августе почти на треть.
Тогда ТАСС пояснили в "Ростелекоме", что причиной проблемы был сбой в программном обеспечении оборудования, на котором развернуты прикладные системы Росреестра, уже 22 августа работоспособность инфраструктуры центра обработки данных и прикладных сервисов была восстановлена. Остальное время ушло на возобновление работоспособности самого программного обеспечения, пояснили источники в госкомпании.
Источник: ТАСС
Контакты отдела продаж
+7 495 105-99-55
vsnr@vsnr. ru
Контакты для СМИ
+7 495 105-99-55
vsnr@vsnr. ru